Я осознал, какая игра меня захватит надолго.
Мир, разделённый на провинции, которые можно захватывать, постепенно строя империю. Причём захват - не сложный и муторный процесс на дюжину ходов, как в Civlization или уж тем более Total War, а простой ввод войск в провинцию и сравнение, у кого они сильнее, как у Парадокса.
Но в отличие от игр от Парадокса, это не подкреплено раздутой и реалистичной экономикой. Лучше что-нибудь простое, вроде "один-два ресурса, приход зависит от количества захваченных провинций".
Причём, в отличие от Dawn of War, мне, капризному, очень важно, чтобы на карте отображалось, какие провинции принадлежат мне, а какие - противникам. Эдакая политическая карта.


В этой плане мне очень нравится настольная игра Risk - она идеально подходит под описание. Однако, на ПК у неё нет вменяемых реализаций - одна слабоиграбельная муть, либо карты для StarCraft II без ИИшника. На Андроиде я нашёл две хороших - однако, одна стоит сто рублей, а другую я уже заиграл до дыр и хочется новых карт, которых взять неоткуда.


@темы: двухминутка задротства, я джва году жду такую игру